(812) 449-79-99 

 8 (911)722-88-71 

Menu
A+ A A-

Условия гарантии

  1. Гарантийный период эксплуатации автокранов «Ивановец» составляет 18 месяцев или 1000 моточасов наработки (что наступит ранее) с даты первой продажи, но не более 2-х лет с даты изготовления.
  2. В течении гарантийного срока производитель гарантирует качество крановой установки при условии соблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

Условия предоставления гарантии

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
 
  1. Своевременной постановки приобретенной техники на гарантийный учет в авторизованном сервисном центре (в течении 10 дней после получения крана). Для упрощения данной процедуры Вы можете воспользоваться on-line заявкой.
  2. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе и по применению указанных в руководстве масел, смазочных жидкостей и эксплуатационных материалов.
  3. Соблюдения рекомендованной в сервисной книжке периодичности технического обслуживания в аттестованных центрах и наличие в сервисной книжке соответствующих отметок.
  4. Использования автокрана по назначению и отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.
 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На автомобильное шасси. По вопросам ремонта шасси необходимо обращаться на завод изготовитель шасси или его сервисный центр в соответствии с «Сервисной книжкой» шасси.
  2. На приборы безопасности ОНК или их аналоги. По вопросам их ремонта необходимо обращаться на завод изготовитель или в сервисный центр, указанный в паспорте на прибор.
  3. На воздушные отопители. По вопросам их ремонта необходимо обращаться на завод изготовитель или в сервисный центр, указанный в паспорте отопителя.
  4. На детали подвергшиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации.
  5. Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и дальнейшего прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца.
  6. Дефекты и неисправности возникшие в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправным действиям третьих лиц.
  7. Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов или химически активных веществ, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, в том числе применяемые для предотвращения замерзания поверхности дорог, удары камней, града, молнии и прочие природные явления.
  8. Повреждения остекления кабины крановщика и приборов освещения.
  9. Неисправности, образовавшиеся вследствие неправильного хранения изделия.

Подробная информация по условиям предоставления гарантии и гарантийным обязательствам указана в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке», входящих в комплект поставки. Для получения дополнительной информации Вы можете воспользоваться телефоном клиентской поддержки (4932) 248-166.

Любая информация, указанная на сайте, не является офертой, публичной офертой (в значении статей 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации). Сведения о реализуемых товарах, оказываемых услугах и иные сведения, указанные на сайте, носят исключительно информационный и уведомительный характер.

© ООО "Вершина", 2009-2018. Все права защищены

Разработка и продвижение DUPON-ART