pv.jpg

7 апреля 2010 года торговая компания «Ивановская марка» совместно с НИИ «Краностроения» и ОАО «Автокран» провела конференцию-презентацию «Новое поколение автокранов “Ивановец”». 

Конференция была посвящена новой автокрановой технике Ивановец, стратегии развития компании «Ивановская марка» и модернизации завода «Автокран». 

На конференции выступали: 

1. вице-президент Ассоциации НАМС, Генеральный директор НИИ Краностроения Владимир Львович САНДЛЕР, тема: «Стратегия технического развития компании в условиях экономического кризиса в отрасли. Методы и пути решения»; 

2. генеральный директор ООО ТК «Ивановская марка» Александр Геннадьевич ХНЫКИН, тема: «Развитие продуктовой линейки автокранов «Ивановец», перспективы сбыта и сервисной сети торговой компании «Ивановская марка» в 2010 году»; 

3. генеральный директор ОАО «Автокран» Николай Григорьевич ЩЕГОЛЕВ, тема: «Модернизация производства и реструктуризация производственных площадей предприятия – как основные направления развития ОАО “Автокран”». 

В рамках конференции-презентации состоялся показ трех новых моделей автокранов «Ивановец». 
Все краны, представленные на презентации, смонтированы на внедорожных шасси. Шасси УРАЛ-5557 (6×6) и УРАЛ-4320 (6×6) для кранов серии АК предназначены для эксплуатации по всем видам дорог. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. 

 

Новое поколение автокранов «Ивановец» 

Автокран КС-45717-1Р АК-25 на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6×6). Максимальная грузоподъемность – 25 т, грузовой момент – 84,8 т•м, стрела – 4-секционная длиной 30,7 м (39,7 м*), вылет – 29,0 м (31,0 м*), зона работы 240° и 360°. 

Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки. 

4-секционная телескопическая стрела длиной 30,7 м – самая длинная в своем классе – изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовысотные характеристики при работе на дальних вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). 

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30°. 

Опорный контур 6,0×5,433 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська. 

Привод механизмов крана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций. 
Автокран КС-35714-10 АК-16 на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6×6). Максимальная грузоподъемность – 16 т, грузовой момент – 73 т•м, стрела – 3-секционная длиной 23,0 м (32,0 м*), вылет – 21,0 м (30,0 м*), зона работы 240° и 360°. 

Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки. 

 

Новое поколение автокранов «Ивановец» 

3-секционная телескопическая стрела длиной 23,0 м – самая длинная в своем классе – изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). 

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30°. 

Опорный контур 5,6×4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21,0 м при работе с телескопической стрелой и до 30,0 м при использовании гуська. 

Привод механизмов крана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций. 

Автокран КС-45717К-3 на внедорожном шасси КамАЗ-43118 (6×6) предназначен для работы с обычными, ядовитыми и взрывчатыми веществами. Максимальная грузоподъемность – 25 т, грузовой момент – 75,0 т•м, стрела – 3-секционная длиной 21,0 м (28,0 м*), вылет – 19,7 м. 

3-секционная телескопическая стрела длиной 21,0 м обеспечивает оптимальные грузовысотные характеристики. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, вторая синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). 

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 7,0 м**. 
Гидравлический привод механизмов кранов осуществляется аксиально-поршневым насосом, приводимым в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций. 

Шасси КамАЗ-43118 (6×6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КамАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях. 

На все краны может монтироваться новая кабина крановщика. За счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей она обладает повышенной обзорностью с изменяемым углом наклона. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля над работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения. 

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы. 

Автокраны КС-35714-10 и КС-45717-1Р серии АК, представленные на конференции, открывают новую линейку российских автокранов «Ивановец» с лучшими техническими и грузовысотными характеристиками. Модельный ряд серии АК будет полностью представлен этим летом на стенде «Ивановской марки» на выставке СТТ’2010. 

Промышленный вестник, апрель 2010