Коммуникации с клиентами

Для любой компании поддержание линии коммуникации с клиентами – залог успешного развития. Раньше для этого требовалось создавать целый отдел с телефонистами-операторами. Сегодня на call центр услуги цена вполне приемлемая. Выгоднее обращаться к профессиональным компаниям, которые возьмут на себя всю работу со звонками. «Контакт Центр» - это профессиональная служба телефонных звонков. Компания предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут оптимизировать ваш бизнес, сделать его эффективным и прибыльным. При этом, вы экономите приличную сумму денег, оплачивая только результат, без найма персонала, содержания АТС и иные расходы.

 

Услуги колл-центра: что полезно?

Несмотря на цифровизацию пространства и внедрения интернет-технологий, телефонные звонки по-прежнему остаются эффективным способом продвижения. Это реклама, оповещения, создание конференцсвязи. С помощью call центр бизнес можно расширить, увеличить его прибыль. Для этого полезны такие инструменты, как:

• «горячая линия». На текущий день самый эффективный способ поддержания контакта с клиентами, позволяющая принимать жалобы, отзывы и рекомендации;
• «холодные» продажи. Действенный метод продвижения товаров и услуг, отдельных брендов путем обзвона клиентской базы с консультированием;
• проведение социологических опросов и анкетирование, позволяющее собрать срез определенных данных для анализа и разработки более выгодной стратегии;
• автоматический обзвон с автоответчиком. Полезная функция для напоминания клиентам или абонентам важных данных, в том числе о платежах и долгах.

Со всеми инструментами, которые предлагает «Контакт Центр» можно ознакомиться на okcall.ru, просмотрев текущие тарифы. Вы будете приятно удивлены тому, насколько выгодны предложения компании. Услуги колл-центра полноценно заменят вам собственный персонал, кроме того, готовый штат уже не нужно ничему обучать.

Сколько стоит колл-центр для бизнеса?

Главное достоинство сотрудничества с «Контакт Центр» - это экономия на звонках. Вы платите исключительно за выполненную для вас работу. Просчитать сумму затрат на проведение звонков вы сможете самостоятельно с помощью онлайн-калькулятора. Вы также можете написать в службу поддержки. Распишите детально, какие услуги вы хотите заказать, сколько абонентов в базе данных. И вам будет предоставлен индивидуальный счет на самых выгодных условиях и низких тарифах от колл-центра.